в Крыму
Привет! На связи Дмитрий Пахомов и в этом кейсе расскажу несколько интересных инсайтов по бюджетному продвижению сладкого бизнеса и наработанные связки которые изучили в процессе.
Девушка Яна занимается изготовлением конфет из сыра в Крыму. Продукт который цепляет сердца и запоминается своим неповторимым вкусом.
✅Собственное производство
✅Уникальный продукт, которого нет в городе
✅Узнаваемость благодаря личному бренду
1) Заказчица хотела создать профиль с нуля для получения заявок из соц. сетей.
2) Создать интересный контент, который будет запоминаться.
3)Увеличить количество подписчиков и вовлеченной аудитории с минимальными затратами..
Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА.
На их основе уже и строится всё продвижение.
После брифа выявили основную возрастную категорию аудитории, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение
Изначально, на этапе стартапа, денег на рекламу не было.
Выделили 1500 руб. рекламного бюджета и начали разработку стратегии продвижения и дальнейшего позиционирования
Аудитория - жители Евпатории и Крыма
(сортировка живут здесь или работают).
Преимущественно женщины 16-37 лет.
Конкретнее:
Подписанные на профили конкурентов и смежной тематики
Друзья у которых в ближайшее время день рождения
look a like аудитории
Дополнительно с помощью парсера, собрали профили с максимальной концентрацией ЦА и на постоянной основе предлагаем публикации по бартеру в сториз, которые дают отличную динамику.
• Составили контент план и первичное оформление профиля и ленты
• Составили список блогеров для запуска совместного гива
• Проработали быстрый конкурс - на три дня, главным условием участия - поставить лайк и отметить в сториз аккаунт
Вовлеченность на личные публикации намного выше, чем обычных фотографий конфет.
ER 3.97% В среднем публикации собирают 83 лайка и 16 комментариев
В качестве продвижения — выбрали стратегию публикации быстрых конкурсов на 3 дня + запуск гивов
Таргет не запускали, будет проигрышным в нашем случае, охват и узнаваемость в городе на 90% достигнута и без него 🙂
Пример конкурса
Заказы приходят в Direct и в мессенджеры по активной ссылке в шапке профиля через сервис msto.me
С помощью интересного позиционирования и точного подбора сегментов целевой аудитории — мы смогли привлечь целевые заявки и активную аудиторию в профиль кондитера.
Главный инсайт — в регионах красивое оформление ленты второстепенный вопрос.
Интересный продукт, сторителлинг и полное погружение в процесс = приносит результат!
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности