Кейс: продвижение сладких конфет из сыра

в Крыму

Привет! На связи Дмитрий Пахомов и в этом кейсе расскажу несколько интересных инсайтов по бюджетному продвижению сладкого бизнеса и наработанные связки которые изучили в процессе.

Описание проекта

Первичное обращение

Девушка Яна занимается изготовлением конфет из сыра в Крыму. Продукт который цепляет сердца и запоминается своим неповторимым вкусом.

Преимущества :

✅Собственное производство

✅Уникальный продукт, которого нет в городе

✅Узнаваемость благодаря личному бренду

Задачи:

1) Заказчица хотела создать профиль с нуля для получения заявок из инстаграма.

2) Создать интересный контент, который будет запоминаться.

3)Увеличить количество подписчиков и вовлеченной аудитории с минимальными затратами..

Начало работы :

Бриф проекта

Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА.
На их основе уже и строится всё продвижение.

После брифа выявили основную возрастную категорию аудитории, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение

Изначально, на этапе стартапа, денег на рекламу не было.

Выделили 1500 руб. рекламного бюджета и начали разработку стратегии продвижения и дальнейшего позиционирования

Поиск сегментов ЦА

Аудитория - жители Евпатории и Крыма
(сортировка живут здесь или работают). Преимущественно женщины 16-37 лет.

Конкретнее:

Подписанные на профили конкурентов и смежной тематики
Друзья у которых в ближайшее время день рождения
look a like аудитории

Дополнительно с помощью парсера, собрали профили с максимальной концентрацией ЦА и на постоянной основе предлагаем публикации по бартеру в сториз, которые дают отличную динамику.

Подготовка к продвижению

• Составили контент план и первичное оформление профиля и ленты

• Составили список блогеров для запуска совместного гива

• Проработали быстрый конкурс - на три дня, главным условием участия - поставить лайк и отметить в сториз аккаунт

СОздали и оформили профиль

Визуал ленты+наполнение контентом

В качестве ленты выбрали стратегию публикации контента личного характера завязанного на производстве и сторителлинге конфет + рекламные публикации

Вовлеченность на личные публикации намного выше, чем обычных фотографий конфет.
ER 3.97% В среднем публикации собирают 83 лайка и 16 комментариев

В качестве продвижения — выбрали стратегию публикации быстрых конкурсов на 3 дня + запуск гивов
Таргет не запускали, будет проигрышным в нашем случае, охват и узнаваемость в городе на 90% достигнута и без него 🙂

Пример конкурса

Как поступают заказы

Заказы приходят в Direct и в мессенджеры по активной ссылке в шапке профиля через сервис msto.me

Отзывы

Жители евпатории по достоинству оценили продукт нашей заказчицы -

профиль создали с нуля — за три месяца получили:

Новых подписчиков
Тысячи рублей потрачено на рекламу
Рублей средний чек
Коробок конфет продано
Сотрудничества с кафе

С помощью интересного позиционирования и точного подбора сегментов целевой аудитории — мы смогли привлечь целевые заявки и активную аудиторию в профиль кондитера.
Главный инсайт — в регионах красивое оформление ленты второстепенный вопрос.
Интересный продукт, сторителлинг и полное погружение в процесс = приносит результат!

Работу с заказчицей продолжаем

Будем развивать сотрудничество с кондитерскими и кафе в городе 🙂

Прокачай свой БИЗНЕС

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+7 (901) 900-95-77

ДОСТУПЕН WHATS’APP

Открыть чат
1
Добрый день!
Остались вопросы?
Напишите нам