fbpx

В этом кейсе мы покажем:
Результат продвижения в Instagram салона красоты
По тарифу "Бизнес под ключ"

Салон красоты в Санкт-Петербурге.
До знакомства с нами, продвигался исключительно на биглионах и РСЯ. 
Задача состояла — в создании качественного профиля, привлечения целевой аудитории и получения заказов с платформы.

Нажмите на картинку чтобы увеличить

Начало работы

Задача : Создать профиль в Instagram салона красоты и получить первые продажи

Процесс:

Профиль создали с нуля.
Привели его в товарный вид.
Оформили в единую стилистику с брендом салона.
За основу взяли мягкие цвета.
Оформили SEO заголовок профиля.
Подробно сделали описание страницы с услугами.
Сделали переадресацию на возможность прямого перехода : На страницу заявки, Связи по Whats’app , Переход на страницу отзывов на отзовик.ру.
Оформили закрепленные сторис.
По просьбе заказчика, название салона пришлось скрыть, но кое что
мы Вам покажем (:

Целевая аудитория

Перед началом проработки контентной и медиастратегии  — мы составили подробный портрет целевой аудитории.
Определили боль и потребности каждого сегмента.
Т.к. в салоне красоты представлялся и мужской зал. Данную аудиторию забывать не стали.
В дальнейшем выстроили политику 80/20%
Как показала практика аудиторию женской составляющей — составила 77%, а мужская 23% — мы попали точно в цель.

Ознакомиться с сегментами ЦА — можно на картинке справа.

Нажмите на картинку чтобы увеличить

Нажмите на картинку чтобы увеличить

Для тестирования интересов Целевой аудитории, был разработан рубрикатор контента – для упрощения навигации по разным типам контента сообщества внутри соц сети Instagram, а так же подобраны общие хэштеги для привлечения дополнительного ядра аудитории

Контент план

Главные правила хорошего контента — постоянство и актуальность.
Т.е. мы одновременно должны и делать контент-план на пару недель вперёд (а в идеале на месяц), и быстро реагировать на новости и тренды.
Есть «вечнозелёный» контент, который интересен всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня.

Поэтому чтобы выжать максимум из своего аккаунта, мы не расслабляемся!
Если пропадём на несколько дней — увеличить охват будет очень сложно.
Поэтому необходима точная и систематичная работа над профилем.

Публикация постов

Выкладка постов в ленту происходила с  учетом режима работы-отдыха-учёбы
Целевой аудитории и активности в соц. сетях

Пример оформления рекламных постов для ленты в Instagram

Пример оформления отзывов.
Следующим слайдом в блоке шла картинка работы или скриншот отзыва клиента

Пример оформления постов для сторис в Instagram.
Использовали розыгрыши, квесты, мотивационные публикации для роста вовлеченности у аудитории.

 

 

Пример оформления постов в шахматном порядке
Выбрали данную стратегию компоновки постов.
В данной нише смотрится очень презентабельно и привлекает внимание у целевой аудитории.

Ключевые шаги проекта

С помощью контент плана

Смогли удовлетворить боли и нужды целевой аудитории.
Точечно подобрав время и выкладку рубрик - смогли добиться первых продаж уже на третий день запуска рекламной кампании

Интеграция новых рубрик

Помогла задействовать все сегменты целевой аудитории.
Увеличили охват органического посещения профиля.
Создали положительную репутацию и статус.

Как следствие
Instagram

Студии красоты стабильно получает заказы на услуги с платформы.

Запуск рекламной кампании

Ввели в традицию еженедельный аукцион, разыгрываем одну из услуг.
Клиентки делают в свою ленту репост и делают ставку. Через рассылку в директ оповещаем о начале аукциона и за час до окончания, чем подстегиваем к покупке.

Услуга обычно продается с совсем незначительной скидкой. Подписчиков, конечно, это не приносит, но клиенткам нравиться и они с азартом повышают активность в профиле.

Проводим периодически конкурсы репостов и коллаборации с блоггерами с высокой концентрацией ЦА.

Пример оформления аукциона

Таргетированная реклама

Тестировались за время — большие сегменты аудиторий.

Была и активная аудитория конкурентов, студентки и смежные категории.

Но сработала аудитория: гео точка +1 км и со временем выгорания аудитории добавлялся охват.

Получилось добиться результата в 150 руб за нового клиента!
Примеры рекламных объявлений — формата ленты 1080х1080px и 1080х1920 пикселей для ленты в сторис

Пример оформления рекламного поста в ленте.
Сработала связка нативной рекламы и текста в стиле call to action

Пример рекламных объявлений

Как выглядел пост в ленте

Пример оформления рекламного поста в ленте.
Сработала связка фото процесса процедуры в 6 рук

Пример рекламы в Stories

 В ходе А/Б теста были выявлены 3 лучших промо поста для ленты в сторис. Один перед Вами.
Как оказалось простота — дарит успех.

Оффер с акцией на услугу помог привлечь за всё время 67 новых клиентов.
По Цене 12 рублей за начатый диалог в Whats’app!

Рекламный кабинет facebook

Охват рекламы в Instagram
Тысяч рублей потрачено на рекламу
Новых клиентов
Тысяч рублей собрано с заявок

С помощью тестирования рекламных креативов и точного подбора сегментов целевой аудитории — мы смогли заработать клиенту более 290 000 руб. дополнительной ежемесячной прибыли с новых клиентов

Ключевой показатель нашей работы -

Это наши довольные клиенты!

Которые рекомендуют нас своим партнёрам и знакомым. 
Мы постоянно увеличиваем среднюю норму качества!
И готовы предложить лучшее решение — для Вашего бизнеса!

Оставь заявку прямо сейчас и получи план продвижения своего проекта в cоц.сетях

Можно найти в поиске TELEGRAM : @Topsmminstagram_bot 

© 2014-2019 Создание и продвижение сайтов
 Рекламная студия Дмитрия Пахомова
dmitrypakhomov.ru

1
Добрый день!
Остались вопросы?
Напишите нам
Powered by