Хочешь продавать в соц. сетях? Разработай стиль | Рекламная студия Дмитрия Пахомова - Клиенты из соц. сетей

Всем хай✋
Продолжаю рубрику «Личный опыт» в которой я делюсь с вами — особенностями и новыми фишками продвижения в INstagram
▪▫▪▫▪▫

 

Все посты по этой рубрике можно найти по тэгу : #опытfeelmylux
▪▫▪▫▪
И вот вам главный секрет:
⃣ Создание обложки должно быть простым и быстрым. И вы должны уметь делать это сами.
Потому что компьютер не всегда под рукой
⃣ Используйте стилеобразующие элементы Инстаграм:
✅ шрифты
✅ цвета
✅ фактуры
✅ изображения
✅ характер съёмки
✅ фильтры
✅ наложения
✅ температура кадра

 

✅ геометрические фигуры и т.д

⃣ Приложения, которые вам помогут:
✅ OVER
✅ COVER
✅ Framatic
✅ Effectshop
✅ Creative shape
✅ Snapseed

⃣ Не пытайтесь копировать!
Как же часто я отвечаю на вопрос: «В каком приложении можно поставить на картинку полупрозрачную полосочку, как у Милы Левчук» и подобные им. Приложение с полосочкой — Effectshop ⠀
А я специально дал вам всего три варианта, чтобы вы не начали колбасить их под копирку, превращая свои инстаграмы в клонированных овечек Долли.
Потому что оформление должно быть уникальным, близким вашей целевой аудитории. А она у всех вас разная

И если научно-популярные посты про маркетинг, скажем, с поп-арт обложками выглядят органично, то поп-арт в профиле стоматологов, риелторов и т.д. Не вызывает симпатии и часто выглядит колхозно

А колхоз в Инстаграм нам с вами ни к чему👌
🔵Жми жирный лойс ❤ если было полезно

Хочешь продавать в соц. сетях? Разработай стиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *