Всем привет!

Не так давно завершили работу над проектом — Спортивный клуб в Санкт-Петербурге.

О результатах работы расскажу Вам в этом кейсе.

Описание проекта

В марте к нам обратился клиент. Спортивный клуб в Санкт-Петербурге.

Самое главное преимущество клуба — по близости ( в районе 10 км ) нет конкуренции, клуб новый, с новыми тренажерами. Отличным персоналом и кучей акций и специальных предложений.

 

Ценник за годовой абонемент начинается от 12 000 рублей, что очень даже хорошо, при учете средней цены стоимости абонемента по СПБ. Но, как известно во Вконтакте хорошо продаются товары до 2000 — это те траты, которые не нужно планировать заранее, увидел — понравилось — купил. Покупка совершается быстро. В нашей ситуации покупка долгая. Потенциального клиента сначала нужно убедить в качестве тренажеров, высоком профессионализме тренеров индивидуальных и групповых программ.

Начало работы

Подготовка группы к приему трафика

Оформили группу, отрисовали закрепленный пост с акцией и обложку. В статусе группы указали, что : «При покупке годового абонемента, 300 минут посещения солярия — получаете в подарок!

Подключили приложение SpyCat, что позволило персонально обратиться к каждому посетителю группы.

Целевая аудитория

Основная ЦА проекта — ближайшие жители района, увлекающиеся спортом.Но перед началом проекта мы проработали все возможные сегменты ЦА и более тщательно развернули портрет ЦА по сегментам.

Так же, при помощи парсера, собрали всю активную аудиторию конкурентов по околоцелевым запросам.

 

Стратегию показов выбрали — показ промо постов в ленте у аудитории. На данный момент показывает самую высокую конверсию

 

Результаты

По итогам тестовой РК было потрачено 6 560 руб
Получено более 789 переходов по рекламным объявлениям.
Получено 32 новых заявки на оформление годового абонемента.

Примеры конверсии ниже 

 

Продвижение Спортивного клуба в Санкт-Петербурге.

Продвижение Спортивного клуба в Санкт-Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *