Структура продающего контента | Рекламная студия Дмитрия Пахомова - Клиенты из соц. сетей

✔Сегодня разберем структуру продающего контента, наличие которого, может обеспечить входящий трафик (звонки, сообщения, комменты)

Продающий контент

▪▫▪▫▪▫
1.Если у Вас нет такой потребности, то это не продающий пост❌

2.Читабельность текста: делайте абзацы(если текст съезжает, напиши мне я скину видео как все исправить), в абзаце не больше 2 предложений, помните чем меньше точек, тем больше вероятность прочтения

3.Пишите интересно: Даже если берете текст со сторонних ресурсов, добавляйте в него жизни, например изменяя слова, высказывая свое мнение своим языком👅
Поверьте, твой читатель знает кто пишет и определит плагиат от оригинала🔎

4.Четко сформулированное предложение: Не надо писать❌ «лучшее предложение на рынке, гарантия качества, эксклюзивное предложение», супер акция, минус пол цены… Масло масленое, ваше сообщение должно вызвать: Где? Когда? Сколько?, а не «И че»

 

✔Пишите лучше так: купив это средство для волос вы получите 2 месяца послушных локонов или сделав маникюр у нас, Вы получите покорность своего супруга(думайте, намек надеюсь понятен) продавайте не услугу, а последствие ее приобретения🔴

5.Призыв к действию: люди ленивые и их нужно стимулировать на выполнение какого либо действия, просто примите это и пишите :запишись сейчас, запишись в директ, звони и тд

6.Дедлайн: «Сейчас или никогда»😨
◽Пользуйтесь этим (не каждый конечно пост) пишите о том, что будет если он к вам не придет, что он потеряет, это сработает

7.И естественно не забываем указывать все свои контакты в конце текста, у подписчика они должны быть перед глазами!
▪▫▪▫▪
Ваш личный маркетолог📘
📱По всем вопросам — звоните и пишите +7 (901) 900-95-77 доступен Whats»app
▪▫▪▫

Cтруктура продающего контента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *