для ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ
Привет! На связи Дмитрий Пахомов и в этом кейсе расскажу несколько интересных инсайтов по сотрудничеству с театральной студией и наработанные связки которые изучили в процессе.
В июле 2018 года к нам обратился управляющий театральной студии игрового театра с целью запуска рекламы в соц. сетях для привлечения клиентов.
До обращения к нам, студия продвигалась другим маркетологом
Цена за лид была порядка 600-700 рублей
Цена заявки была
1000-1300 рублей
✅Уникальный актёрский состав преподавателей
✅Проработанный сценарий обучения, который цепляет своей жизненной историей
✅Отличная стоимость курса
Самая главная задача стояла в снижении стоимости лида и конечной заявки.
Проработки стратегии продвижения и улучшения показателей ROMI.
Итак поехали..
Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА.
На их основе уже и строится всё продвижение.
После брифа выявили основную возрастную категорию аудитории, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение
Изначально весь трафик вёлся на сайт квиз и на лендинг страницу. При изучении выявили, что посадочные очень плохо конвертят, а на переработку времени их не было.. Тк заказчику хотелось здесь и сейчас.
Приняли решение утвердить с руководством несколько акций и собирать заинтересованную аудиторию внутри соц. сетей с помощью лид форм.
Аудитория - жители Москвы и области определенные районы + 4км (сортировка живут здесь или работают).
Преимущественно женщины 25-40 лет.
Конкретнее:
Подписанные на профили конкурентов и смежной тематики
look a like аудитории по контактам
взяли ГЕО+СУПЕРГЕО аудитории + фанатов актёров и любителей театрального искусства
Привязали новый пиксель
С помощью парсера, собрали активную аудиторию клиентов конкурентов + нашли их для показа рекламы на платформах.
• Составили офферы. На основе утвержденных акций.
• Создали креативы. По стандарту по 2-3 креатива на каждый сегмент целевой аудитории и плейсмента
для А/Б теста.
После проработки всех основных шагов, которые необходимо совершить до запуска самой рекламы — подошёл момент истины. Запуск тестовой рекламной кампании.
В ходе тестирования сделали первичный показ рекламы на охват и узнаваемость - вели на бесплатный пробный урок.
Все желающие приходили и проникались профессионализмом преподавателей и многогранностью курса.
Некоторые покупали курс сразу.. Большинство делали паузу и думали..
Специально для «думающих» собиралась контактная база для ретаргетинга и создания look a like аудитории.
И уже по ним запускалась основная рекламная кампания
Лучше всего сработала женская аудитория 30-35 лет. и мужская 33-35. Любители театрального искусства.
После запуска АБ теста выявили наиболее худшие связки и внесли коррективы в офферах и аудиториях.
По итогу осталось 4 рабочих сегмента и несколько троек рабочих креативов.
Лучший креатив для формата сториз.
Далее сняли видео ролик. Смонтировали и подогнали под форматы соц. сетей с использованием трендов
Лучший креатив для формата ленты и универсальной записи ВК. Женскую аудиторию вели на бесплатную фитнес-неделю.
Далее менеджеры совершали продажи через подписные базы и рассылки.
С помощью тестирования рекламных креативов и точного подбора сегментов целевой аудитории — мы смогли привлечь целевых лидов на услуги обучения актёрскому мастерству!
Лучший креатив для формата сториз.
Лучший креатив для формата ленты
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности