Кейс: 170 лидов

для ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ

Привет! На связи Дмитрий Пахомов и в этом кейсе расскажу несколько интересных инсайтов по сотрудничеству с театральной студией и наработанные связки которые изучили в процессе.

Описание проекта

Первичное обращение

В июле 2018 года к нам обратился управляющий театральной студии игрового театра с целью запуска рекламы в Instagram для привлечения клиентов.

До обращения к нам, студия продвигалась другим маркетологом

Цена за лид была порядка 600-700 рублей

Цена заявки была
1000-1300 рублей

Преимущества :

✅Уникальный актёрский состав преподавателей

✅Проработанный сценарий обучения, который цепляет своей жизненной историей

✅Отличная стоимость курса

Задачи:

Самая главная задача стояла в снижении стоимости лида и конечной заявки.

Проработки стратегии продвижения и улучшения показателей ROMI.

Итак поехали..

Начало работы :

Бриф проекта

Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА.
На их основе уже и строится всё продвижение.

После брифа выявили основную возрастную категорию аудитории, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение

Изначально весь трафик вёлся на сайт квиз и на лендинг страницу. При изучении выявили, что посадочные очень плохо конвертят, а на переработку времени их не было.. Тк заказчику хотелось здесь и сейчас.

Приняли решение утвердить с руководством несколько акций и собирать заинтересованную аудиторию внутри соц. сетей с помощью лид форм.

Поиск сегментов ЦА

Аудитория - жители Москвы и области определенные районы + 4км (сортировка живут здесь или работают). Преимущественно женщины 25-40 лет.

Конкретнее:
Подписанные на профили конкурентов и смежной тематики
look a like аудитории по контактам
+ Facebook взяли ГЕО+СУПЕРГЕО аудитории + фанатов актёров и любителей театрального искусства

Привязали новый пиксель в FB

С помощью парсера, собрали активную аудиторию клиентов конкурентов + нашли их в Instagram / Facebook для показа рекламы на платформах.

Подготовка к тестовой рекламной кампании

• Составили офферы. На основе утвержденных акций.

• Создали креативы. По стандарту по 2-3 креатива на каждый сегмент целевой аудитории и плейсмента
для А/Б теста.

Запуск тестовой РК и её оптимизация

После проработки всех основных шагов, которые необходимо совершить до запуска самой рекламы — подошёл момент истины. Запуск тестовой рекламной кампании.

В ходе тестирования сделали первичный показ рекламы на охват и узнаваемость - вели на бесплатный пробный урок.
Все желающие приходили и проникались профессионализмом преподавателей и многогранностью курса.
Некоторые покупали курс сразу.. Большинство делали паузу и думали..
Специально для «думающих» собиралась контактная база для ретаргетинга и создания look a like аудитории.
И уже по ним запускалась основная рекламная кампания

Лучше всего сработала женская аудитория 30-35 лет. и мужская 33-35. Любители театрального искусства.

После запуска АБ теста выявили наиболее худшие связки и внесли коррективы в офферах и аудиториях.
По итогу осталось 4 рабочих сегмента и несколько троек рабочих креативов.

Лучший креатив для формата сториз.
Далее сняли видео ролик. Смонтировали и подогнали под форматы соц. сетей с использованием трендов

Лучший креатив для формата ленты и универсальной записи ВК. Женскую аудиторию вели на бесплатную фитнес-неделю.
Далее менеджеры совершали продажи через подписные базы и рассылки.

Рекламные кабинеты

Охват рекламы Facebook & Instagram
Тысяч рублей потрачено на рекламу
Лидов получили
Средний чек обучения

С помощью тестирования рекламных креативов и точного подбора сегментов целевой аудитории — мы смогли привлечь целевых лидов на услуги обучения актёрскому мастерству!

весной 2020 запустили второй поток группы

Лучшие креативы

Лучший креатив для формата сториз.

Лучший креатив для формата ленты в FB и Instagram.

Прокачай свой БИЗНЕС

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+7 (901) 900-95-77

ДОСТУПЕН WHATS’APP

Открыть чат
1
Добрый день!
Остались вопросы?
Напишите нам