Кейс: 170 лидов

для ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ

Привет! На связи Дмитрий Пахомов и в этом кейсе расскажу несколько интересных инсайтов по сотрудничеству с театральной студией и наработанные связки которые изучили в процессе.

Описание проекта

Первичное обращение

В июле 2018 года к нам обратился управляющий театральной студии игрового театра с целью запуска рекламы в соц. сетях для привлечения клиентов.

До обращения к нам, студия продвигалась другим маркетологом

Цена за лид была порядка 600-700 рублей

Цена заявки была
1000-1300 рублей

Преимущества :

✅Уникальный актёрский состав преподавателей

✅Проработанный сценарий обучения, который цепляет своей жизненной историей

✅Отличная стоимость курса

Задачи:

Самая главная задача стояла в снижении стоимости лида и конечной заявки.

Проработки стратегии продвижения и улучшения показателей ROMI.

Итак поехали..

Начало работы :

Бриф проекта

Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА.
На их основе уже и строится всё продвижение.

После брифа выявили основную возрастную категорию аудитории, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение

Изначально весь трафик вёлся на сайт квиз и на лендинг страницу. При изучении выявили, что посадочные очень плохо конвертят, а на переработку времени их не было.. Тк заказчику хотелось здесь и сейчас.

Приняли решение утвердить с руководством несколько акций и собирать заинтересованную аудиторию внутри соц. сетей с помощью лид форм.

Поиск сегментов ЦА

Аудитория - жители Москвы и области определенные районы + 4км (сортировка живут здесь или работают). Преимущественно женщины 25-40 лет.

Конкретнее:
Подписанные на профили конкурентов и смежной тематики
look a like аудитории по контактам
взяли ГЕО+СУПЕРГЕО аудитории + фанатов актёров и любителей театрального искусства

Привязали новый пиксель

С помощью парсера, собрали активную аудиторию клиентов конкурентов + нашли их для показа рекламы на платформах.

Подготовка к тестовой рекламной кампании

• Составили офферы. На основе утвержденных акций.

• Создали креативы. По стандарту по 2-3 креатива на каждый сегмент целевой аудитории и плейсмента
для А/Б теста.

Запуск тестовой РК и её оптимизация

После проработки всех основных шагов, которые необходимо совершить до запуска самой рекламы — подошёл момент истины. Запуск тестовой рекламной кампании.

В ходе тестирования сделали первичный показ рекламы на охват и узнаваемость - вели на бесплатный пробный урок.
Все желающие приходили и проникались профессионализмом преподавателей и многогранностью курса.
Некоторые покупали курс сразу.. Большинство делали паузу и думали..
Специально для «думающих» собиралась контактная база для ретаргетинга и создания look a like аудитории.
И уже по ним запускалась основная рекламная кампания

Лучше всего сработала женская аудитория 30-35 лет. и мужская 33-35. Любители театрального искусства.

После запуска АБ теста выявили наиболее худшие связки и внесли коррективы в офферах и аудиториях.
По итогу осталось 4 рабочих сегмента и несколько троек рабочих креативов.

Лучший креатив для формата сториз.
Далее сняли видео ролик. Смонтировали и подогнали под форматы соц. сетей с использованием трендов

Лучший креатив для формата ленты и универсальной записи ВК. Женскую аудиторию вели на бесплатную фитнес-неделю.
Далее менеджеры совершали продажи через подписные базы и рассылки.

Рекламные кабинеты

Охват рекламы
Тысяч рублей потрачено на рекламу
Лидов получили
Средний чек обучения

С помощью тестирования рекламных креативов и точного подбора сегментов целевой аудитории — мы смогли привлечь целевых лидов на услуги обучения актёрскому мастерству!

весной 2020 запустили второй поток группы

Лучшие креативы

Лучший креатив для формата сториз.

Лучший креатив для формата ленты

Прокачай свой БИЗНЕС

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+7 (901) 900-95-77

ДОСТУПЕН WHATS’APP

Открыть чат
1
Добрый день!
Остались вопросы?
Напишите нам