в Крыму
Привет! На связи Дмитрий Пахомов и в этом кейсе расскажу несколько интересных инсайтов по бюджетному продвижению отеля в Крыму и наработанные связки которые изучили в процессе.
В марте 2021 г. к нам обратилось руководство отеля с целью привлечения клиентов из соц. сетей и оптимизации рекламной кампании.
До этого отель продвигался с помощью контекстной рекламы, но не было ясности в эффективности и актуальности настроек рекламных объявлений
✅Отель в центре города
✅Самый крупный и вариативный номерной фонд в Евпатории
✅Высокий уровень квалификации сотрудников и уровня сервиса
1) Заказчики хотели получать стабильный поток заявок на бронирование номеров.
2) Создать систему метрик для отслеживания эффективности рекламных кампаний
Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА.
На их основе уже и строится всё продвижение.
После брифа выявили основную возрастную категорию аудитории, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение
Провели конкурентный и SWOT анализ
Выделили 26000 руб. рекламного бюджета и начали разработку стратегии продвижения и дальнейшего позиционирования
Аудитория - жители России
Преимущественно женщины 26-55 лет.
Конкретнее:
Подписанные на профили конкурентов и смежной тематики
Поиск по ключевым запросам
look a like аудитории
• Составили стратегию продвижения и позиционирования
• Создали с нуля и оформили группу Вконтакте
• Создали контент план
• Составили условия для конкурса ВК, распределили рекламный бюджет по каналам
• Создали метрики для еженедельного отчета руководству по основным показателям эффективности
В качестве наполнения группы выбрали стратегию раскрытия частых вопросов + фото и видео номеров отеля для прогрева аудитории.
Использовали рассылки сообщений для касаний с аудиторией для дальнейшего бронирования номеров.
Для расчета стоимости проживания и знакомства с отелем.
Все, кто попадает по рекламе на чат бота, подписываются на рассылку.
Далее идёт серия прогревающих писем и последующая продажа номеров
После определения позиционирования и разбора целевой аудитории на сегменты.
Не составило труда запустить и протестировать аудитории и креативы
Лучшие связки показывают просто отличные результаты!
По мере выгорания ЦА — делаем перезапуск новых креативов
Упаковали профиль
Создали аватар, описание и актуальные
Пример оформления шапки профиля
Заказы приходят в Direct и через сайт по активной ссылке в шапке профиля
вконтакте - средняя стоимость за клик выходит порядка 4.77 ₽
34 руб. — стоимость привлечения лида
С помощью четкого позиционирования и точного подбора сегментов целевой аудитории — мы смогли привлечь целевые заявки и активную аудиторию в сообщества отеля.
Главный инсайт — собирать подписную базу для прогрева аудитории!
Точечная реклама на сегменты аудитории = дают результаты
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности