Кейс: продвижение ОТЕЛЯ «Ukraine Palace»

в Крыму

Привет! На связи Дмитрий Пахомов и в этом кейсе расскажу несколько интересных инсайтов по бюджетному продвижению отеля в Крыму и наработанные связки которые изучили в процессе.

Описание проекта

Первичное обращение

В марте 2021 г. к нам обратилось руководство отеля с целью привлечения клиентов из соц. сетей и оптимизации рекламной кампании.
До этого отель продвигался с помощью контекстной рекламы, но не было ясности в эффективности и актуальности настроек рекламных объявлений

Преимущества :

✅Отель в центре города

✅Самый крупный и вариативный номерной фонд в Евпатории

✅Высокий уровень квалификации сотрудников и уровня сервиса

Задачи:

1) Заказчики хотели получать стабильный поток заявок на бронирование номеров.

2) Создать систему метрик для отслеживания эффективности рекламных кампаний

Начало работы :

Бриф проекта

Один из важнейших этапов в работе, т.к. ты полностью узнаёшь о проекте, преимуществах, ЦА.
На их основе уже и строится всё продвижение.

После брифа выявили основную возрастную категорию аудитории, лучшие офферы, уточнили все технические моменты, обсудили виды стратегий и рекламный бюджет на продвижение

Провели конкурентный и SWOT анализ

Выделили 26000 руб. рекламного бюджета и начали разработку стратегии продвижения и дальнейшего позиционирования

Поиск сегментов ЦА

Аудитория - жители России
Преимущественно женщины 26-55 лет.

Конкретнее:

Подписанные на профили конкурентов и смежной тематики
Поиск по ключевым запросам
look a like аудитории

Подготовка к продвижению

• Составили стратегию продвижения и позиционирования

• Создали с нуля и оформили группу Вконтакте

• Создали контент план

• Составили условия для конкурса ВК, распределили рекламный бюджет по каналам

• Создали метрики для еженедельного отчета руководству по основным показателям эффективности

СОздали и оформили группу Вконтакте

Визуал ленты+наполнение контентом

В качестве наполнения группы выбрали стратегию раскрытия частых вопросов + фото и видео номеров отеля для прогрева аудитории.
Использовали рассылки сообщений для касаний с аудиторией для дальнейшего бронирования номеров.

Добавили чат бота

Для расчета стоимости проживания и знакомства с отелем.

Все, кто попадает по рекламе на чат бота, подписываются на рассылку.
Далее идёт серия прогревающих писем и последующая продажа номеров

реклама

После определения позиционирования и разбора целевой аудитории на сегменты.
Не составило труда запустить и протестировать аудитории и креативы

Лучшие связки показывают просто отличные результаты!
По мере выгорания ЦА — делаем перезапуск новых креативов 

Профиль

Упаковали профиль
Создали аватар, описание и актуальные

Пример оформления шапки профиля

Как поступают заказы

Заказы приходят в Direct и через сайт по активной ссылке в шапке профиля

Результаты работы

Стоимость клика в яндекс директ сократили на 15 ₽

вконтакте - средняя стоимость за клик выходит порядка 4.77 ₽

за два месяца работы получили:

Новых подписчиков
Тысяч рублей потрачено на рекламу
Тысяч рублей средний чек
Новых лидов

34 руб. — стоимость привлечения лида

Фото из рекламных кабинетов:

С помощью четкого позиционирования и точного подбора сегментов целевой аудитории — мы смогли привлечь целевые заявки и активную аудиторию в сообщества отеля.
Главный инсайт — собирать подписную базу для прогрева аудитории!
Точечная реклама на сегменты аудитории = дают результаты

Работу с заказчиками продолжаем

Будем искать новые сегменты аудитории и каналы целевого привлечения трафика 🙂

Прокачай свой БИЗНЕС

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

+7 (901) 900-95-77

ДОСТУПЕН WHATS’APP

Открыть чат
1
Добрый день!
Остались вопросы?
Напишите нам