Всем хай✋
Продолжаю рубрику «Личный опыт» в которой я делюсь с вами — особенностями и новыми фишками продвижения в Instagram
▪▫▪▫▪▫
Все посты по этой рубрике можно найти по тэгу : #опытfeelmylux
▪▫▪▫▪
Итак поехали
«Продающие фото» это не сфоткать товар на фоне линолеума и написать «Хэндмэйд» 5000₽ и ждать клиентов
Что показывают, скажем, в рекламе сока? Красивую девушку, счастливую семью, компанию друзей➡то есть образ целевой аудитории, привлекательный лайфстайл и т.д‼
⠀
В ней не показывают бесконечно процесс отжима, или пластиковую упаковку с разных сторон‼
⠀
▪Вы помните, одна картинка стоит 1000 слов, ваш подписчик сначала видит фото, а уже потом читает (или не читает) текст и только потом, получив необходимое количество информации, он принимает решение о покупке
⠀
▪Текст может воздействовать как на эмоциональную, так и на рациональную составляющую восприятия вашего потенциального клиента, но фото — это всегда ЭМОЦИИ
▪При попадании в целевую аудиторию, в их мотивацию, желания, образ жизни, стремления или наоборот страхи, зависть и т.д
⠀
▪Хорошая продающая фотография это 80% успеха
⠀
Ваша задача с помощью фото сделать следующее:
⠀
Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального клиента за счёт фото
Представить ваш продукт так, чтобы он вызвал Интерес
Сформировать «имидж» продукта, соответствующий имиджу целевой аудитории
Сформировать у подписчика желание «обладать», «стать частью транслируемого образа», «купить товар»
⠀
▪Пока вы экономите на качестве фотографий, не уделяете этому аспекту должного внимания и надеясь на то, что все как-то само собой случится, фотографируете на фоне ковра, делаете мутные фотографии через грязный объектив, не учитываете композицию, базовые принципы построения кадра и т.д.- вы теряете клиентов и упускаете прибыль
⠀
‼Поэтому давайте исправляться‼
▪▫▪
Всем роста